Детский сад № 11 «Колосок»

Апанасенковский район, 
с. Дивное, ул. Коминтерна, 45
тел. 8 (865-55) 4-68-70, 5-18-29

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Яндекс.Метрика

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В МКДОУ № 11 "Колосок" с. Дивное создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематическая работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды.

 

Тип здания: двухэтажное типовое.

Год ввода в эксплуатацию: октябрь  1971 года.

Проектная мощность: 133 места.

Наполняемость групп: на начало 2020-2021 учебного года 89 воспитанников.

 Количество групповых помещений: 5 групп общеразвивающей направленности.

 ДОУ снабжено индивидуальным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией  (выгребная яма).

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.

 

В МКДОУ № 11 "Колосок" с. Дивное функционируют специальные помещения:

 

  • кабинет заведующего;
  • методический кабинет;
  • медицинский кабинет (изолятор);
  • пищеблок;
  • прачечная.

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно-гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно-гигиенический режим. Ведется постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно-гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды. 

Групповые помещения ДОУ: групповые комнаты, спальни, раздевальные комнаты, санузлы, буфетные.

 Образовательная развивающая предметно-пространственная среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по освоению основной образовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности.

Для обеспечения физической активности детей ДОУ имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

  • скамейки;
  • мат;
  • резиновые и надувные мячи;
  • обручи;
  • скакалки;
  • дуги для подлезания
  • гимнастические палки.

Также имеются атрибуты для проведения корригирующих упражнений для коррекции, осанки, плоскостопия: мячи, массажные коврики, дорожки.

В каждой группе оборудованы спортивные уголки.

 

Технические средства обучения:

 

  • компьютер - 3 (1 с выходом в интернет);
  • ноутбук - 1;
  • интерактивная доска - 1;
  • музыкальный центр- 1;
  • МФУ -2;

 

  • Информация об условиях питания воспитанников ДОУ.
  •  
  • Для обеспечения качественного питания пищеблок  ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин:

 

  • холодильник - 5;
  • весы настольные - 2;
  • электромясорубка - 1;
  • разделочный стол - 5;
  • духовой шкаф - 1;
  • блендер- 1;

За хранение и выдачу продовольственного сырья и продуктов питания отвечает завхоз. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой,для приема пищи.Выдача пищи проходит согласно графику, с учетом теплого и холодного времени года.

За основ составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день. Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. На все продукты имеются сертификат соответствия.

Для родителей (законных представителей) ежедневно вывешивается меню на стенде и в раздевальных комнатах.

Информация об условиях охраны здоровья воспитанников.

Медицинская сестра тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении. следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:

  • ведение календаря профилактических прививок;
  • осмотр дошкольников на энтеробиоз;
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез;
  • работа бракеражной и комиссии по питанию;
  • измерение антропометрических данных;
  • предэпидемические меры по гриппу;
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам.

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт на котором располагается информация о деятельности учреждения, ее основных направлениях; о развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.

Заключены договора на услуги связи (Интернет), ООО "Ростелеком".

Обеспечение безопасности ДОУ:

  • круглосуточная пультовая "Охрана" Росгвардии через тревожную кнопку;
  • автоматическая пожарная сигнализация;
  • станция GSM-мониторинг Тандем;
  • круглосуточное видеонаблюдение;
  • запасные противопожарные выходы;
  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действию в случае ЧС;
  • ночное освещение территории и вблизи прилегающей к ДОУ;
  • ограждение по периметру ДОУ.

В ДОУ имеется 5 прогулочных площадок, теневые навесы, песочницы  и другое игровое оборудование.

Таким образом, материально-технические условия в ДОУ соответствуют требованиям СанПин, пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья всех субьектов образовательного процесса, обеспечивает комплексную безопасность ДОУ и способствуют достижению высокого качества дошкольного образования.